Регистрация
Мы живем на то, что получаем, но мы живем по-настоящему только тогда, когда отдаем.
Уинстон Черчилль другие цитаты
Финансы / Бизнес

10 правил эффективной рекламы

Узнайте 10 эффективных советов-правил успешной рекламы.

160717АК.jpgВ наше стремительное время, когда количество информации неуклонно увеличивается, а количество свободного времени уменьшается, на авансцену продаж товаров или услуг выходит реклама. Многие считают рекламу негативной и надоедливой, но отвергать то, что она способствует развитию рекламируемого продукта, никто не станет отрицать.

"Реклама - двигатель торговли"
- эти слова, пожалуй, известны не только продавцам, но и покупателям. Ведь зачастую именно по красоте объявления или оригинальности рекламного ролика мы делаем выбор в пользу того либо иного продукта. А значит - и это уже, пожалуй, знает каждый бизнесмен, в годовой или 6-месячный бюджет своей фирмы обязательно нужно включить пункт "расходы на рекламу". Однако, какова бы ни была эта сумма - велика или скромна - потратить ее нужно грамотно и дальновидно. Далее приведены 10 советов - правил успешной рекламы.

  1. Соблюдайте постоянство

    Как выяснили специалисты по статистике и маркетингу, постоянство и частота — залог успешности рекламы! Если человек в течение долгого времени на одном и том же месте газетной полосы или журнала видит рекламу компании, скажем, «Зебра», предлагающей декоративную штукатурку, то, когда он созреет для соответствующего ремонта, вероятнее всего обратится именно в эту фирму. Потому что, благодаря постоянству у него выработалось доверие к «Зебре».

    Заметьте! По мнению ученых, просто замечать конкретное объявление среднестатистический человек начинает, увидев его в третий раз. Воспринимать те слова, что написаны в модуле — на седьмой-девятый раз. А заказ самой услуги или продукта происходит примерно после 12-го «контакта». Мы не будем обсуждать тут случаи, когда люди звонят по первому попавшемуся на глаза объявлению и сразу делают дорогой заказ. Это — непредсказуемая удача. Нам же нужно добиться, чтобы люди гарантированно и предсказуемо обращались именно в Вашу фирму. Поэтому, если вы не рассчитываете постоянно финансировать рекламную компанию, ее, возможно, нецелесообразно и вовсе начинать. 

  2. Придерживайтесь традиций 

    Из первого правила «вытекает» второе: не меняйте рекламу слишком часто. Иначе весь цикл (из показов и контактов) запустится заново. Поэтому новая реклама должна быть продолжением «старой»: тот же стиль и, желательно, продолжение того же сюжета, та же музыка. Если речь идет о рекламе в печатном издании, то используйте те же шрифты, картинки, цвета или расположение слов в модуле. По проверенной бизнес-статистике менее творческая, «долгоиграющая» реклама оказывается более результативной, чем очень креативная, но постоянно кардинальным образом меняющаяся. 

  3. Придерживайтесь своего стиля 

    Если вы планируете искать клиентов через несколько каналов коммуникаций — газеты, радио, телевидение, интернет, рекламные плакаты — поставьте перед ответственными сотрудниками задачу сразу: раз и навсегда разработать единый стиль подачи информации. Поверьте, очень важно, чтобы все рекламные призывы вашей фирмы были выдержаны в одном литературном, звуковом и визуальном стиле. Тогда каждое сообщение будет подкреплять и дополнять предыдущее. 

  4. Не злоупотребляйте контрастами 

    Недавно одна компания выпустила серию рекламных видеороликов, где объявляется заблуждение в том, что ее продукция хуже той, что выпускают конкуренты. К сожалению, как показали последующие маркетинг-исследования, реклама принесла больше вреда, чем пользы. После просмотра рекламы телезрители запоминали лишь часть информации – а именно: «у компании такой-то плохие товары»

  5. Не спешите хвалить рекламщиков 

    Опытные бизнесмены знают: нередко интересные, восхитительные, оригинальные рекламные уроки имеют огромный успех у телезрителей, однако не приносят ожидаемого результата в продаже товаров или услуг. Поэтому не спешите заказывать и оплачивать сразу целую рекламную кампанию. Выберите одно предложение и посмотрите на его эффективность. Если вас самого некая реклама убедила купить товар – найдите пиарщиков, создавших ее. Скорее всего, они и для вас создадут интересную и продающую рекламу. 

  6. Выделяйтесь! 

    Один из залогов успеха рекламной кампании – акцентирование внимания на названии вашего бренда. Если реклама газетная, то название должно быть в заголовке. Если телевизионная – то логотип или упаковку нужно показывать не меньше 5 секунд. Не делать акцента на бренде – все равно, что прятать свою продукцию от потребителей. Ведь у них есть лишь считанные секунды, чтобы с интересом просмотреть рекламу: заголовки читают все, текст – лишь заинтересовавшиеся. 

  7. Станьте потребителем 

    Прежде чем запустить в печать или эфир новую рекламу, постарайтесь взглянуть на нее глазами обычного потребителя. Завоевала бы она ваше доверие, подтолкнула бы к покупке, а главное – не вызовет ли она отторжения у людей. Ведь режущее глаза оформление (белый или черный шрифт на черном фоне, излишнее разнообразие «красивых» шрифтов) или трудно запоминаемые телефонные номера в аудиовизуальной рекламе, которые зрителю или слушателю предлагается запомнить могут оттолкнуть потенциального покупателя. Позаботьтесь о потребителе – и он станет вашим клиентом! 

  8. Доверяйте, а лучше – проверяйте 

    Еще лучше было бы проверить рекламу на людях из фокус-группы – обычных потребителях. Не поленитесь лично присутствовать при испытании: наблюдайте за реакцией людей, задавайте им уточняющие вопросы. Нет денег на полномасштабное исследование? Попросите друзей, знакомых или соседей помочь вам: «вмонтируйте» свой ролик в заранее записанный рекламный блок, чтобы создать иллюзию настоящего телепоказа. Главное – будьте честны: не задавайте наводящих вопросов, не подсказывайте ответы.

  9. Не будьте эгоистом 

    Факт, что ваша компания работает уже 5-10-15 лет на рынке, безусловно, заслуживает уважения. Но вдоволь погордиться этим Вы сможете на корпоративной вечеринке. С посетителем же надо говорить о том, какую пользу Ваша компания может принести лично ему – и тогда он в самом деле станет Вашим клиентом. 

  10. Не скрывайте цену 

    Некоторые бизнесмены не догадываются, что часть клиентов отпугивает не цена их товаров или услуг, а просто-напросто ее отсутствие. Ведь, чтобы ее узнать, нужно искать сайт фирмы в Интернете или звонить в офис фирмы – что некоторым просто лень делать. Либо же клиенты будут опасаться звонить, чтобы потом не «спасаться» от уговоров консультантов купить этот продукт. Скрывая цену, вы рискуете тем, что некоторые клиенты уйдут к Вашим конкурентам, которые не «прячут» свои ценники, даже если их цены выше, чем у вас. Не зря телемагазины и интернет-магазины всегда указывают цены на свои товары – ведь такие предложения приковывают больше внимания, побуждают к раздумыванию и изучению. 

И помните, реклама Вашего бизнеса будет эффективна и действенна лишь в том случае, если цена товара будет доступной, качество - высоким, а обслуживание – безупречным!

Источник: http://www.bizguru.ru

finansovaya_svoboda.jpg


Ульф Экман


Финансовая свобода








Автор исследует и Ветхий, и Новый Завет, вдохновляя вас
применять свою веру в области финансов, иметь здравый
и сбалансированный взгляд на деньги.

0

Отправить ссылку на Email

Комментарии